Что делать с геймерами?Я отнюдь не считаю себя специалистом в этой области, поэтому постоянно приходится искать информацию, экспериментировать и заниматься многими другими вещами, лишь бы не добычей этого самого трафика. Так что оценку некоторых способов (как плохих, так и хороших), дать я сумею:
1. Это те самые партнерские программы казуальных игр про которые я уже писал здесь. Писал я про них плохо:), но что делать? Они — один из немногих способов монетизации геймеров, который, между прочем, обладает одним важным плюсом: не бесит посетителей. Плюс ко всему, в последнее время наблюдаются положительные изменения в отношении партнеров, о которых я отпишу в одном из будущих постов.
2. Онлайн игры — вечная тема для стёба на Серче и других вебмастерских форумах. Почему-то создатели (кто сказал создатели? — тырильщики и администраторы) онлайн игр и в жизни чувствуют себя персонажами 93-го и более уровней. Иначе как еще объяснить их требовательность? Начиная высокой минималкой и заканчивая вот такими оригинальными уловиями:
Вебмастер не имеет право рекламировать на своем сайте другие онлайн игры :)
Вебмастер не имеет право высказывать отрицательную оценку партнерской программы на форумах.
И т.д. и т.п. Справедливости ради надо сказать, что не редки случаи обыкновенного кидалова. Шерстите серч.
З.Ы. Не всех, конечно, под одну гребенку.
3. Контекст. Контекст, как известно, играм не товарищ. Ни Бегун, ни директ не в состоянии показать даже средние результаты на игровом трафике: низкий стр, катастрофически низкие биды, нужно еще что-то? Исключений — 2: Адсенс с оплатой за показы и гавноконтекст со всякой лажей.
4. Тизеры. Тизеры, как говорится — всему голова. И, действительно, на сайтах игровой тематики тизеры могут принести неплохой доход, особенно если в них показываются тематические картинки, а не аудионаркотики, знакомства, тесты и прочее разводилово.
5. Садизм: собственно, тесты, аудионаркотики, секс-знакомства и прочие виды обмана наивных пользователей. К садизму же можно отнести попапы и кликандеры. Ну, это на любителя.
6. Ричи, а еще лучше — лайеры. О партнерской программе binlaer я уже упоминал. Сейчас вспомню ее еще разок, потому что это — очень даже неплохой вариант для конвертации игрового трафика. От продаж не зависит, пользователей бесит, но в меру (куда меньше, чем попапы и кликандеры), поисковиками не пессимизируется и на 10 баксов, вроде бы, не кого не разводит.
P.S. Разумеется, на одном способе заморачиваться не стоит. Лучше всего — комбинировать и экспериментировать, потому что на разных игровых ресурсах выхлоп партнерских программ, как ни странно:) — тоже разный: где-то идеальны казуальные игры, где-то лучше подойдут тизеры + layer. А где-то даже CCM может показать отличные результаты.
Заработать с Урфином


Комментариев к записи: 5 комментариев

  1. A.F.:

    Думаю, оптимальный вариант здесь — это Alawar/Gameboss + контекст. Причем для казуалок надо делать свой сайт, рерайтить описания и уже затем ставить партнерские ссылки. Иначе могут не проиндексироваться.

  2. seoded:

    Тоже недавно искал партнерки онлайн-игр. Перебрал несколько, почитал их условия и плюнул на это дело.

  3. Сергей:

    Геймеры замечательно конвертятся на продаже приставок, дисков, картриджей, аксессуаров и тп.

    То есть еси есть свой сайт с геймерами под 3–5к юзеров, то смело закупайте китайские мышки/наклейки и пр. лабуду, накидываете 200–300% и продаете)

    PS испробывано год назад

  4. admin:

    A.F.

    Возможно. Лично я так и делаю. А описания лучше не рерайтить, а писать заново, + еще добавлять контент, не являющийся описалками казуалок.

    seoded

    На онлайны забил, тем более у меня трафик очень близок к казуальным играм.

    Сергей

    Не пробовал подобное. Но, сразу скажу, что это — затратно как по деньгам так и по труду. Открывать инет магазин желания нет, а если знаете партнерки, пишите здесь, можно с рефками.

  5. Антон:

    Да не так это все просто... Закупил партию и продаешь, возможно раньше было так, но не сейчас.