проведение рекламной кампании в блогунеТеперь мы уже знаем, почему 20-центовая рекламная кампания в блогуне – это единственно правильная рекламная кампания в блогуне (ЕПНМ (б)), так как уже прочитали статью про настоящую стоимость рекламной кампании в блогуне.  Давайте же поговорим о том, как бы нам ее единственно-правильным способом организовать. Итак, начнем с того, что установим минимальные ограничения, мы же не в гавноблогах собрались ссылки покупать! Яндекс Авторитет, страниц в индексе Яши, страниц в индексе Гоши: 50-50-50: думаю, этого будет достаточно. Важное замечание: не знаю почему, но яндексеойдный блогобот неплохо выкупает сплоги, так что нулевая ЯА, даже при наличии страниц в индексе русского поисковика однозначно говорит о том, что покупать здесь беки не стоит. Так же смотрите, чтобы ЯА не был накручена с помощью подписчиков. А вообще, лучше сначала прочитайте статью «Как выпалить сплоги в Блогуне?», (она уже не первой свежести, но актуальность сохраняет), потому что фильтрация сплогов будет вашей главной задачей.

Второй момент: 20 центов – это не лимит. Я лично под  20 центовыми компаниями понимаю 20-30 (здесь 3 цифры: 20, 25, 30). Поиграйтесь с этими числами и выберете оптимальное для себя. Я также фильтрую сервис дайри, так как пару гавноблогов у меня там снесли, плюс, блоги с дайри в которые не постили более полугода, уходят в архив. Все время помним, что единственно-правильная рекламная кампания – это не пушка артиллериста, а резец в руках ювелира, так что использовать ее для прорыва в топ по 100000 запросу из Вордстата, конечно, стоит, но лучше – НЧ и СЧ запросы ваших внутренних страниц. Внутренних – это важно! Когда я писал про плюсы единственно-правильной рекламной кампании, я совсем забыл указать, что 20 центов – это экономная возможность снизить ссылочную нагрузку на вашу индекс пагу и равномерно распределить ссылке по всей плоскости сайта.

Еще момент: в предыдущем посте я указывал, что 20-центовые кампании проверять не стоит, НО, для лучшего результата несколько первых акций проверить все же придется. Для чего, спросите вы? А вот для чего – отвечу вам я. С помощью мощнейшей сеопрограммы Яшкин-бар, вы легко увидите блоги, ссылки с которых были сожраны яндекс блогоботом. Те блоги – в голден лист. А особо – те, которые вместо постового написали про вас маленький обзор отдельным постом. (Этим людям так же не забываем при проставлении пятерки писать добрые слова, потому что добрые слова слышать приятно!). Несколько компаний и у вас — свой список хорошо индексируемых блогов.

При создании кампании не забываем указывать ограничение по бюджету, а то заспамят вас и оставят без денег. Еще: после создания кампании не стоит ежедневно проверять заявки. Лучше подождать неделю… и выбрать лучшие.

А еще, я кое-что вам не рассказал про достоинства 20-центовой кампании. Но, спешу вас обрадовать, это тайна не уйдет со мной в небытие, в одном из следующих постов она обязательно будет раскрыта.

Блог Урфина Джуса

7 Комментариев к “Проведение единственно-правильной рекламной кампании в Блогуне :)”

  1. Кемеровский бомж написал:
    А зачем ждать то? Там заявки приходят тоннами. выбрал из первой пачки и нормально
  2. admin написал:
    Подождать — чтобы поболее накопилось, тогда появится возможность выбрать лучшие блоги по авторитету и пейджранку, а которых похуже — в топку.
  3. Max написал:
    А сколько лавандоса на одну компанию оптимально?
  4. admin написал:
    Я трачу от 5 до 30 на кампанию. Зависит от «частнотности» запроса и степени «оптимизированности» выдачи, еще от банальной жадности, приступы которой меня иногда накрывают.
  5. Олег написал:
    Вроде в последнее время говорят о понижении эффективности Блогуна, по крайней мере для поднятия показателей ТИЦ и ПР.
  6. elianorg написал:
    Ну как. Блогун еще работает на поднятие пузыромерок?
  7. admin написал:
    elianorg, смотря какие ссылки. Если говорить о вышепреведенном способе закупки, то практически нет.