Дешевая рекламная компанияНаткнулся на пост webjunka про «Правильную рекламную кампанию» в Блогуне и вспомнил, что уже давным-давно хотел написать несколько небольших руководств по рекламным кампаниям в этом сервисе. Несколько слов о посте webjunkа: Webjunk написал то, что бы написал любой другой junk, и почему-то, назвал всё это дело: «Правильная рекламная кампания».

Слово «Правильная» как-то слишком режет слух: сразу вспоминается Серч, Новодворская, Тёма со всем ливжерналом, и самое главное: «единственно-правильный научный метод (ЕПНМ )». Все-таки наши Губои (good boys) еще более склонны к тоталитаризму и утилитаризму, чем сами тоталитаристы и утилитаристы. Ну, я отвлекся, в то время как сказать хотел только одну фразу: «Мы пойдем другим путем, товарищи». И еще одну фразу: «Клином красным бей белых» (вторая фраза – не в теме, просто — фраза хорошая) И последнюю: «Даёщь постовой за 20 центов!».
А начать даже и не знаю с чего... Доказывать прелести 20-ти центовых постовых или просто закончить? Так и быть, рискну и выберу первый вариант.
Я выбираю 20 центов:
1. Потому же, почему народ лучше платного хостинга: потому что народ – бесплатный. В данном контексте, потому что 20 центов – это 5 рублей, самая крупная наша монета, это чуть дороже пачки папирос марки «Прима». И в конце концов — это очень дешево.
2. Потому что вы экономите время на проверку заданий. Так как проверять их не нужно, просто ставим всем пятерки. Однако, если вы не в настроении, можно и полистать, и понавлеплять им двоек и переделок для забавы.


3. Нет нужды ковыряться в списке блогов, блогеры сами пришлют вам свои предложения.
Трех пунктов недостаточно? Тогда еще несколько слов о том, почему 20 центовые постовые лучше. (Забавная получилась фраза :) ) Постовой за 2 доллара, конечно же, жирнее 20 центового, НО, (Большое такое НО) все зависит от вашей цели. Так, например, отстреливать воробьев эффективней рогаткой, а вовсе не пушкой. И если ваша задача — непереоптимизированный НЧ или СЧ кей, то... Зачем платить больше? 

 Итак, чего еще хорошего в 20-центовых постовых? В околосеошной и сеошнопригламуренной средах имеет место быть презрительное отношение к бесплатному хостингу, (об этом мы скоро нахерачим), соответственно и к ссылкам с бесплатнохостинговых ресурсов. Вызван этот синдром, на мой взгляд, избыточной сапоторговлей и вниманием к ТиЦу. Но, за этим – лучше обратиться к опытному врачу, а мы в данной ситуации видим только «единственно-правильный» :) вывод: Ссылки с бесплатных блогхостингов недооценены. Да, среди по большей части спамных ресурсов, которые будут присылать вам заявки, вы встретите и жирненькие в пиаристом, трастовом понимании слова дневнички, ссылочки с которых стоят гораздо и много больше. Возможно, вы приятно удивитесь и тому, что многие «гавноблоги» (никакие они не гавноблоги на самом деле, здесь просто используется клише) транслируются в фидоприемники и даже имеют зеркала. А как насчет того, что обладатели слабеньких блогов, не избалованные вниманием и деньгами нередко делают краткий обзор за место обычного постового? А то что на некоторых бесплатных блогхостингах есть облака тегов, в которые могут попасть ваши посты, это вас не смущает? Тогда, откидывайте понты и вперед за Клинским! (то есть за дешевыми постовыми)

В следующем посте я подробно опишу как «ПРАВИЛЬНО» создать 20 центовую компанию и какие еще прелести вам могут принести так называемые «Гавноблоги».

Блог Урфина Джуса

3 Комментариев к “Проведение рекламной кампании в Блогуне”

  1. Олли написал:
    Несколько раз бывала на Блогуне в шкуре заказчика. Дешёвых постов не заказывала, но и о потраченных деньгах не жалею.
  2. wzp написал:
    чем дешевле постовой, тем быстрее сайт захламляется ссылками на некачественные ресурсе, тем в свою очередь, меньше толку от такой ссылки.
  3. admin написал:
    wzp, для продвижения по НЧ-СЧ запросам порой нет необходимости в «толковых» ссылках.